суббота, 18 декабря 2010 г.

Уважаемые ребята, мои ученики! 
Уважаемые родители! 
 Рада приветствовать Вас на страницах моего блога!
 Почему у меня родилась идея создать для Вас и ваших родителей этот блог?
1. На уроке мне не хватает времени донести до Вас всё интересное по той или иной теме урока. На страницах моего блога вы найдёте дополнительный и интересный материал на пройденные темы.
2. Некоторым ребятам хочется шире и глубже изучать математику или физику, и решать сложные и занимательные задачи. С удовольствием удовлетворю  Ваши образовательные запросы.
3. Из-за большой загруженности не успеваю сказать доброе слово, похвалить своего ученика. А ведь каждому ученику и его родителям приятно если об его успехах узнают не только одноклассники. Ваши родители не всегда в курсе школьных дел. Интересующиеся родители найдут время поинтересоваться новостями школьной жизни.
4. В декабре находясь на больничном, принимала многочисленные звонки от Вас и ваших родителей, с вопросами о выполнении заданий в моё отсутствие в  школе. Некоторым ребятам пересылала задание или учебный материал на электронный адрес. Теперь всё намного проще.
В моё или ваше отсутствие в школе, на каникулах, или в случае карантина мы всегда на связи.
 Буду рада принять Ваши предложения по работе блога!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас есть свой сайт 7а класса, если хотите, то заходите=) http://number7a.moy.su

    ОтветитьУдалить
  3. Григорий! По большому счёту нужна, скорее всего, наполняемость. Но если выложенные материалы, ни кто не читает, то ... Так что посещаемость и постоянные читатели необходимы. А вообще мне необходим блог, чтобы быть с моими учениками на связи. Планирую, вести его так, чтобы блог был вам полезен и интересен, чтобы вы имели желание посещать его хотя бы раз в неделю. На ваш сайт заходила, установила себе закладку на своём компьютере, буду заходить по мере возможности.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну как я понял, что в 1-ых вам для учеников нужен этот блог. А во 2-ых для конкурса=). Ели как нашёл способ стать постоянным читателем вашего блога)) У себя в настройках аккаунта нашёл.
    Вот рекомендую скачивайте для вашего блога: http://www.gukowo.ru/load/soft/vsjo_dlja_raskrutki_sajta/29

    ОтветитьУдалить