понедельник, 31 января 2011 г.

При посещении блога комментируйте!


Ребята! Обращаюсь к Вам и Вашим родителям!
Я блоггер-самоучка со стажем 1,5 месяца. Первый пост на моём блоге был опубликован 18.12.2010. С этого момента мой блог посетили примерно 1600 читателей. Я благодарна всем кто посещал и посещает мой блог. Но без Ваших комментариев блог выглядит мёртвым.
 Прошу Вас оставлять комментарии на мои посты и публикации. Пусть это будут хотя бы короткие комментарии.
Просматривая свою почту во время карантина, я сделала вывод, что получать задания, выполнять и высылать мне решения и ответы  многим ребятам пришлось по душе. Мне хочется похвалить ребят 6-Б класса нашей школы: Милану, Никиту Б, Риту М., Настю З, Сашу М. которые своевременно выполняют все задания!
Эти ребята высылают на мой е-адрес решения и ответы, задают мне вопросы, получают оценки. А вот Милана В. высылает мне на е-адрес фотографии своих домашних работ.
Хочу её работы присланные мне на е-адрес показать как образец!


4 комментария:

  1. Анна ВИтальевна ответы по Вариант 19.1 6-а Богдану 2)3 3)23 тридцатых 4) 3 целых 9 тридцатых 7)3 целых 2 девятых 8)хз

    ОтветитьУдалить
  2. Правильных решений нет! Выполнить РНО! Уже пора выполнить и другие задания!

    ОтветитьУдалить
  3. Первый пост на моём блоге был опубликован 18.12.2011 ??

    ОтветитьУдалить
  4. Ошиблась. Уже исправила.Спасибо за подсказку. Приятно осознавать, что есть внимательные читатели моего блога.

    ОтветитьУдалить